4 МАРТА
Приветственное слово директора
ГБОУ гимназия № 166 Карачевцева Игоря Альбертовича
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
И ЗАНЯТИЯ
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - Школа № 619
ФИО - Алексеева Надежда Андреевна
Должность - учитель русского языка и литературы
Профессиональные достижения - кандидат педагогических наук, премия «Лучший учитель Санкт-Петербурга».

Предмет - русский язык
Класс - 5
Тема - Правописание О-Ё после шипящих в корне слова
Краткая аннотация к уроку - В ходе урока учащиеся, проведя мини-исследование, самостоятельно формулируют орфографическое правило. Ученикам также предлагаются разнообразные задания на закрепление, развивающие орфографическую зоркость, память, речь, нестандартность мышления. Часть заданий ориентирована на персонализированную модель обучения на базе Школьной цифровой платформы ( https://newschool.sberclass.ru).
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - ГБОУ лицей № 95
ФИО - Павлова Ирина Александровна
Должность - учитель технологии

Предмет - технология
Класс - 7
Тема - Конструирование из вторсырья
Краткая аннотация к уроку - Урок состоит из 3 частей: теоретическая, подвижная, творческая. Затронуты проблемы загрязнения мира пластиком, небольшой квест по мастерской, создание и презентация детьми своих проектов из вторсырья. Урок для группы мальчиков, но он подошёл бы и для девочек.
Регион - Москва
ОУ - Международная гимназия инновационного центра «Сколково»
ФИО - Чекушкина Наталья Петровна
Должность - учитель математики

Предмет - геометрия
Класс - 8
Тема - Средняя линия треугольника
Краткая аннотация к уроку - На уроке, при изучении новой темы, применяется технология «перевернутый класс» Учащиеся проводят исследование при решении задачи, пытаться сформулировать свойство, вытекающее из решения задачи (и в последствии доказывают его в общем виде).
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - Школа № 619
ФИО - Черевач Александра Александровна
Должность - педагог дополнительного образования

Направленность - техническая
Возраст - 9-10 лет
Тема - Движение
Краткая аннотация к занятию - Основная идея занятия состояла в использовании датчиков цвета и уф-датчика для решения конкретной прикладной задачи – движение в ограниченном пространстве и нахождение цветовой метки. Данную задачу можно встретить как на робототехнических олимпиадах, так и для решения практических задач – создание алгоритма движения беспилотников на светофоре.
Made on
Tilda