15 МАРТА
Приветственное слово заместителя директора по УВР, учителя французского языка ГБОУ гимназия № 171 Центрального района Санкт-Петербурга
Марины Александровны Зезковой
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
И ЗАНЯТИЯ
Регион - Московская область
ОУ - Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16
ФИО - Лутовинов Дмитрий Владимирович
Должность - учитель истории, обществознания
Профессиональные достижения: победитель муниципального этапа конкурса Воспитать человека 2020, призер регионального этапа Воспитать человека 2020; победитель муниципального этапа конкурса Педагог года 2020.

Предмет - история России
Класс - 10
Тема - Начало коренного перелома в Великой Отечественной войне (И-ZOOM-ительный урок)
Краткая аннотация к уроку - На уроке применен частично-поисковый метод, проблемное обучение. Цель урока: выяснить причины коренного перелома в Великой Отечественной войне и значение Сталинградской битвы. Использована онлайн-доска Миро, для работы в группах учащимся розданы рабочие листы.
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - Школа № 619
ФИО - Макайда Анастасия Викторовна
Должность - учитель начальных классов

Предмет - математика
Класс - 3
Тема - Единицы времени (Урок глазами ученика)
Краткая аннотация к уроку - На уроке учащиеся расширили свои знания о единицах времени. Узнали о таких единицах, как квартал, фортнайт, олимпиада. Активно тренировались переводить большие единицы измерения в меньшие и наоборот. В конце урока юные ученые получили сертификат, подтверждающий их профессионализм в области изучения единиц времени.

Урок снят на камеру в формате 360. При просмотре видео,
Вы можете менять ракурс камеры по своему усмотрению.
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - ГБОУ "Академическая гимназия № 56"
ФИО - Чикина Валентина Андреевна
Должность - учитель обществознания
Профессиональные достижения: лауреат премии и золотой медали Российской Академии наук для молодых ученых студентов российских ВУЗов;
- лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший молодёжный проект Санкт-Петербурга» за реализацию молодежного проекта;
- победитель олимпиады "Petropolitan Science (Re)Search" по направлению "Междисциплинарные исследования";
- призер (II степень) конкурса исследовательских работ "Роль Российской империи в становлении конституционных основ США как независимого государства";
- призер (II степень) олимпиады НИУ ВШЭ для студентов и выпускников в 2018/2019 учебном году по профилю "Государственное и муниципальное управление";
- победитель конкурса молодежных инициатив и проектов "Зеленый свет";
- лауреат премии по поддержке талантливой молодежи, установленной указом Президента РФ в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
Предмет - обществознание
Класс - 7
Тема - Правоохранительные органы РФ. Судебная система (Урок глазами ученика)
Краткая аннотация к уроку - Защита прав граждан на сегодняшний день является одной из самых важных тем. Между тем для нас важно знать, какие органы и структуры защищают эти права, куда мог бы обратиться любой гражданин за помощью в области права. Основная цель урока - познакомить учащихся с основными правоохранительными органами, а также их полномочиями, разобрать этапы и участников судебной системы. Цель урока была выполнена, учащиеся принимали активное участие в обсуждении.

Регион - Санкт-Петербург
ОУ - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Петергофская гимназия императора Александра II
ФИО - Кириллова Ульяна Евгеньевна
Должность - учитель английского языка
Профессиональные достижения: победитель районного этапа конкурса педагогических команд в составе команды Петергофской гимназии, 2019; победитель районного этапа конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды», 2020.

Предмет - английский язык
Класс - 6
Тема - Еда и напитки (Урок глазами ученика)
Краткая аннотация к уроку - Урок направлен на развитие умений в устной диалогической речи в рамках темы «Еда и напитки» путем обсуждения различных продуктов питания и составления диалогов в парах.

Урок снят на камеру в формате 360. При просмотре видео,
Вы можете менять ракурс камеры по своему усмотрению.
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - Школа № 619
ФИО - Сидорова Полина Сергеевна
Должность - учитель русского языка и литературы

Профессиональные достижения: лауреат городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга "Петербургский урок. Работаем по новым стандартам".

Предмет - литература
Класс - 10
Тема - "А стулья чьи?" (по роману И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев") (Урок глазами ученика)
Краткая аннотация к уроку - "А стулья чьи?" - урок в 10 классе с углублённым изучением литературы по роману И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев". Одни из ключевых персонажей показаны через призму шахматной игры, что связано с эпизодом романа и стратегическими ходами героев. Урок литературы интегрирован с такими дисциплинами, как русский язык (речевая характеристика Эллочки Щукиной и выражения, ставшие крылатыми); история и экономика (особенности периода НЭП); информатика (использование электронных ресурсов - онлайн шахматы и maidmap); физическая культура (шахматы - спортивная игра).

Урок снят на камеру в формате 360. При просмотре видео,
Вы можете менять ракурс камеры по своему усмотрению.
Регион - Тульская область
ОУ - ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ОВЗ №4»
ФИО - Полякова Татьяна Павловна
Должность - учитель-логопед
Профессиональные достижения: член Ассоциации педагогических работников Тульской области по содействию развития региональной системы образования.

ФИО - Тышкевич Екатерина Владимировна
Должность - учитель-дефектолог

Направленность - социально-педагогическая
Возраст - 8-9 лет
Тема - Учебно-познавательный квест для младших школьников с ОВЗ "Сюрприз от Фиксиков" (Урок глазами ученика)
Краткая аннотация к занятию - Создан для обеспечения развития ребенка через интегративный подход согласно требованиям ФГОС НОО ОВЗ посредством проведения квест-урока, развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач.
Данный квест позволяет совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов; развивать фонематический слух, зрительное внимание; тренировать логическое мышление, дыхательные упражнения, упражнения, развивать зрительное восприятие, внимание и память, а также создает хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, умение выполнять игровые правила; желание и умение работать в коллективе, поощрять активность и самостоятельность.
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - Школа № 619
ФИО - Заболотских Георгий Олегович
Должность - педагог дополнительного образования

Направленность - техническая
Возраст - 12-13 лет
Тема - Создание приложения дополненной реальности (AR)
(Урок глазами ученика)
Краткая аннотация к занятию - В ходе занятия, учащиеся знакомятся с основными принципами создания приложения дополненной реальности в среде разработки Unity, с применением платформы Vuforia.
Made on
Tilda