17 МАРТА
Приветственное слово ректора Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена,
доктора филологических наук, профессора
Сергея Игоревича Богданова

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
И ЗАНЯТИЯ
Регион - Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
ОУ - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44
ФИО - Бондарева Ирина Дмитриевна
Должность - учитель английского языка
Профессиональные достижения: лауреат очного Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2019", номинация "Педагог - наставник" (Москва, 2019).

Предмет - английский язык
Класс - 8
Тема - Книга рецептов школ "ЮНЕСКО"
(Урок глазами ученика)
Краткая аннотация к уроку - Школа является членом ассоциированных школ "ЮНЕСКО" в образовании, международном сотрудничестве и программе мира. Разработанный урок является одним из этапов работы над проектом "Книга рецептов школ "ЮНЕСКО".
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - Школа № 619
ФИО - Степанова Полина Алексеевна
Должность - учитель английского языка
Профессиональные достижения: - дипломант конкурса педагогических достижений в номинации Дебют (2017);
- призер международного тестирования по английскому языку "British Bulldog Teacher's Contest" 2017;
- организатор международных проектов: Модель ООН Голдберг (г. Зиндельфинген, Германия) 2017, 2019, Модель ООН в Бухаресте (Румыния).

Предмет - английский язык
Класс - 10
Тема - Преимущества и недостатки туризма
(И-ZOOM-ительный урок)
Краткая аннотация к уроку - Развитие навыков говорения у учеников средней школы через групповую работу в zoom с использованием сессионных залов, а также виртуальной интерактивной доски (ресурс Mentimeter). Урок включает в себя постановку проблемы, работу с материалами, подготовленными учащимися, паузу для отдыха глаз, групповую работу и представление итогов работы учащихся.
Регион - Московская область
ОУ - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Демиховский лицей»
ФИО - Батарева Валерия Валерьевна
Должность - педагог-организатор

Предмет - история России
Класс - 10
Тема - Причины победы России в Отечественной войне 1812 года (Гибридный урок)
Краткая аннотация к уроку - Урок проходил по сценарию «гибридного урока» в форме групповой работы. В ходе урока применялось следующее оборудование и раздаточный материал: ноутбуки с материалом, наушники, письменные исторические источники, условно-графическая и изобразительная наглядность, канцелярские принадлежности. Приятного просмотра! Спасибо за внимание!
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - Школа № 619
ФИО - Земцова Анна Владимировна
Должность - учитель химии
Профессиональные достижения: основатель образовательного проекта "Главный Элемент" - химия для детей

Направленность - естественно-научная
Класс - 2
Тема - Он нам строить и жить помогает!
(Урок глазами ученика)
Краткая аннотация к занятию - Можно ли преподавать химию ученикам младших классов? Однозначно, да!
Именно в этом возрасте у ребят повышенная любознательность и интерес к наукам естественного цикла.
А химия дает возможность юным ученым прикоснуться к науке, расширяет кругозор, учит логически мыслить и грамотно составлять причинно-следственные связи.
На занятии ребята узнали какой химический элемент проживает в 26 квартире Периодической системы Д. И. Менделеева, как можно получить искусственную кровь, содержится ли железо в нашей крови, как оно горит и многое другое!
А в конце, в качестве научной поделки, сделали магнитного лизуна! Хотите узнать как? Тогда смотрите наш внеклассное занятие по химии у 2 класса.

Урок снят на камеру в формате 360. При просмотре видео, Вы можете менять ракурс камеры по своему усмотрению.
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - ГБОУ Гимназия № 295
ФИО - Володько София Сергеевна
Должность - учитель начальных классов

Предмет - русский язык
Класс - 3
Тема - Падежи имен существительных. Закрепление
(Урок глазами ученика)
Краткая аннотация к уроку - "Камера - мотор!" - сказал учитель. Идея урока заключалась в том, чтобы разнообразить учебную деятельность и показать детям интересный урок. Да, не во всех классах дети работают идеально в группах, но если заинтересовать, то, уверена, все получится! К счастью, мои ученики не знали о том, что мы будем создавать и от этого им было интереснее. В некоторых местах камера записала отрывками, но я все равно горжусь тем, что сделала это. Моё первое достижение! Урок сложный, т.к всегда падежи вызывали затруднение. Уверена, что есть еще моменты, над которыми мне надо работать, но я довольна!
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - Школа № 619
ФИО - Дунаевская Юлия Николаевна
Должность - учитель математики

ФИО - Гожева Наталья Николаевна
Должность - учитель географии

Предмет - математика
Класс - 8
Тема - Применение математических методов в изучении географии населения (Урок глазами ученика)
Краткая аннотация к уроку - Урок-закрепление изученного ранее материала на уроках математики и географии. Обработка данных по численности населения в Санкт - Петербурге и Республике Дагестан, выбор наиболее подходящего графического изображения данных, построение диаграмм, чтение готовых диаграмм. Работа в группах.

Урок снят на камеру в формате 360. При просмотре видео, Вы можете менять ракурс камеры по своему усмотрению.
Регион - Санкт-Петербург
ОУ - Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
ФИО - Копосова Мария Руслановна
Должность - студентка
Профессиональные достижения: участие в проекте "Онлайн-центр "МегаГерц", студенческой экспедиции "О России на русском" в Финляндии, волонтерская деятельность в МДЦ "Артек".

Предмет - русский язык
Класс - 8
Тема - Назывное предложение (И-ZOOM-ительный урок)
Краткая аннотация к уроку - На уроке мы познакомимся с назывными предложениями, начиная с теоретической характеристики односоставных предложений и заканчивая практическим применением именных односоставных. Цель урока - показать, как назывное предложение живет в разных речевых стилях и речевых ситуациях, как и где мы можем встретить их в нашей жизни.
Made on
Tilda