ОТЗЫВЫ
НА МАСТЕРСКИЕ
Отзыв на мастерскую - Азбель Анастасия Анатольевна. Тема - Эмоциональный интеллект: Анастасия Анатольевна, приятно было принять участие в мастерской. Мне близка тема "зеркальных нейронов", которую Вы затронули. Хочу также поделиться с Вами мнением М. Магрини. «Мозг. Инструкция пользователя»: ...недавние исследования (вовсе не умаляя важности открытия 90-х) установили, что зеркальные клетки являются лишь частью, а не основой весьма сложной нейронной сети, включающей в себя в том числе процессы эмпатии, и способности к подражанию".
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на мастерскую - Азбель Анастасия Анатольевна. Тема - Эмоциональный интеллект: Мне было интересно. Эмоциональное проживание это главный критерий счастливой жизни. Её понимания и принятия. Влияние эмоционального фона на нас невероятно велико, научиться отделять человека и его эмоции от него самого очень ВАЖНО, но порой трудно. Мы все заложники эмоций, особенно педагогическое сообщество. Спасибо. Будем учиться!
Соколов Александр Николаевич
заместитель директора МБОУ СОШ № 42 г. Ставрополя
Отзыв на мастерскую - Азбель Анастасия Анатольевна. Тема - Эмоциональный интеллект: Спасибо, Анастасия Анатольевна за мастер класс. Рекомендую всем к просмотру. Очень важно уметь работать со своими эмоциями. Развиваться и совершенствоваться, не останавливаться, обязательно пробовать новое. Материал мастерской поможет ответить на вопрос: "Что же нужно и можно развивать в себе?".
Новикова Анастасия Владимировна
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на мастерскую - Азбель Анастасия Анатольевна. Тема - Эмоциональный интеллект: Исключительно положительное впечатление о мастерклассе: только выжимка фактов (вдохновляюще и познавательно), было легко идти параллельно логике автора мастер-класса А.А. Азбель. Для себя открыла массу нового, особенно со стороны механизма зеркальности и эмпатии, а дополнительные материалы - это всегда плюс. Спасибо большое автору за титаническую работу над этой темой!
Ярославцева Полина Олеговна
магистрант, Санкт-Петербургский Государственный Университет
Отзыв на мастерскую - Алферова Ольга Валериановна. Тема: Саморегуляция: Ольга Валериановна, мастерская прошла на одном дыхании. Спасибо огромное за демонстрацию несложных, но весьма полезных и жизненно важных дыхательных техник! Организаторам Форума отдельное спасибо за профессиональный отбор содержания, тем мастерских и приглашение столь интересных авторов, мастеров своего дела!
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на мастерскую - Алферова Ольга Валериановна. Тема: Саморегуляция: Большое спасибо за полезный информативный материал, который можно без труда использовать, как для себя лично, так и включить в работу с детьми! Узнала много нового!
Капко Светлана Васильевна
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на мастерскую - Алферова Ольга Валериановна. Тема: Саморегуляция: Большое спасибо за возможность использования Ваших знаний для своей работы. Современное образование и самообразование не должно быть закрытым, а в сложившихся обстоятельствах особенно важно получить опыт, знания безопасным/бесконтактным способом. Прекрасная мастерская!
Капко Светлана Васильевна
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на мастерскую - Алферова Ольга Валериановна. Тема: Саморегуляция: Благодарю за интересные техники дыхания. Действительно, очень важно следить за своим голосом, управлять им и этому безусловно способствует правильное дыхание. Очень хорошо, что есть видеозапись и можно неоднократно возвращаться к материалу, чтобы потренироваться.
Максимова Екатерина Владимировна
учитель начальных классов, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на мастерскую - Волков Владимир Павлович. Тема:Тайны обаяния (Актерское мастерство): Мастерскую Владимира Павловича посмотрела с большим удовольствием и высоким профессиональным интересом. Быть органичным важно не только для артиста, будущего или настоящего. Быть органичным очень важно для любого человека, а тем более для нас, педагогов, работающих с детьми.
Думаю, очень полезно в нашей профессии уметь работать со своими зажимами, размышлять на тему органики урока, обладать эмпатией и харизмой, вступая в коммуникацию с учениками, или организуя какой-либо командный проект, или выступая публично. По сему, считаю весьма актуальным и заслуживающим внимания педагогов тренинг актёрского мастерства.
А для детей, мечтающих связать свою жизнь с театром, которым посчастливилось стать непосредственными участниками Мастерской Владимира Волкова - это огромный подарок и бесценный опыт общения с Мастером.
Тарновская Александра Анатольевна
заместитель директора по воспитательной работе, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на мастерскую - Волков Владимир Павлович. Тема:Тайны обаяния (Актерское мастерство): Владимир Павлович, рада познакомиться с Вами и Вашей прогрессивной актерской тренинг-методикой. Ваша тренинг-методика полезна как ученикам, так и молодым педагогам. Присоединяюсь к Вашим словам о Форуме: "...открывает молодому поколению возможность быть услышанными, впитывать лучшее, вдохновляться и влиять". Тренировала голос вместе с участниками Вашей мастерской, испытала потрясающее чувство радости: хочу, могу, сделала!
P.S. У нас в пединституте (ЦГПИ) были занятия по сцене речи, вел занятия режиссер драматического театра, хочу сказать, что знания по сцене речи очень пригодились мне на уроках в школе. Вот бы Вашу методику внедрить в программу педвузов страны, огромная помощь была бы оказана студентам, будущим учителям.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на мастерскую - Волков Владимир Павлович. Тема:Тайны обаяния (Актерское мастерство): Смотрела на одном дыхании. Владимир Павлович действительно очень обаятельный. Не знаю, получится ли у ребят постичь все тайны этой науки, но думаю, что удовольствие от процесса они получили точно. Хорошо бы такие занятия проводить в школе, хотя бы раз в месяц в каждом классе (адаптировать занятия под каждый возраст), какая бы была отличная эмоциональная разгрузка и заряд положительными эмоциями. Ведь на таких тренингах ребята научатся слышать себя и других, управлять своим телом и эмоциями. Очень здорово. Спасибо.
Алексеева Анна Юрьевна
учитель, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на мастерскую - Горбунов Григорий Анатольевич. Тема: Школа спикеров: Григорий Анатольевич, посетила сегодня Вашу мастерскую. Познакомилась с новыми инструментами, которые помогут мне сделать выступление, урок интересным, увлекательным, полезным слушателям, ученикам. Ваши слова о долгосрочных инвестициях в молодых педагогов, которые придут нам на смену - правильные. Вы зарядили энергией аудиторию (даже онлайн). Благодарю организаторов за предоставленную возможность познакомиться с Вами, поучиться в Вашей школе спикеров.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на мастерскую - Горбунов Григорий Анатольевич. Тема: Школа спикеров: Григорий Анатольевич, большое спасибо за содержательное выступление! Было очень интересно и полезно. Обязательно буду применять полученный опыт! Вы действительно владеете всеми технологиями о которых рассказывали!!! Слушала Вас с удовольствием!
Чекушкина Наталья Петровна
учитель математики, Международная гимназия инновационного центра Сколково (Москва)
Отзыв на мастерскую - Горбунов Григорий Анатольевич. Тема: Школа спикеров: Очень хороший мастер-класс по выступлениям, что, конечно, неудивительно от школы спикеров. структурированный рассказ, помогающий разбить выступление на несколько частей и проработать каждую, чтобы они не проседали, примеры, множество советов. Очень полезно для актуализации собственных знаний и ощущения сбора всей информации в одном месте. Спасибо!
Румянцева Мария Юрьевна
магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет
Отзыв на мастерскую - Горбунов Григорий Анатольевич. Тема: Школа спикеров: Только положительные впечатления о мастер-классе! Ораторское мастерство – навык важный не только для профессионального развития, но и для надпрофессионального развития учащихся в будущем. Мастер-класс познакомил с новыми инструментами для подготовки и проведения выступления и вдохновил тренировать навык выступления. Особенно хотелось бы отметить предлагаемые спикером техники «повторного» выступления – как правило, на курсах ораторского мастерства учат развивать навык выступления перед публикой, но не помогают предотвратить кризисы «повторных» выступлений. Было бы здорово, проводить подобные мастер-классы в каждом классе, поскольку умение выступать перед публикой и вести за собой людей/ перед собой людей – необходимое умение в современном мире.
Азова Анастасия Михайловна
магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет
Отзыв на мастерскую - Горбунов Григорий Анатольевич. Тема: Школа спикеров: Информативно, интересно, профессионально, спасибо.
Кудрявцева Татьяна Николаевна
учитель ГБОУ школа-интернат № 49 (Санкт-Петербург)
Отзыв на мастерскую - Демьянчук Роман Викторович. Тема - Мобильность:
Мастерская Романа Викторовича произвела на меня впечатление. Наша мобильность определяет наше настоящее и будущее. Учитель, директор школы, по моему мнению, должен учитывать мобильность того, с кем он взаимодействует. Рада была познакомиться с профессионалом, интересным человеком Романом Викторовичем.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на мастерскую - Демьянчук Роман Викторович. Тема - Мобильность:
Великолепная речь! Очень приятно было слушать, сделала несколько полезных заметок. Спасибо Роману Викторовичу за интересный и содержательный мастер-класс по теме "Мобильность". Я давно уже немолодой учитель, но много новых, интересных идей родилось у меня при просмотре этого видео, с большой вероятностью их воплощения. Спасибо организаторам!
Титоренко Светлана Юрьевна
учитель ГБОУ СОШ № 548 (Санкт-Петербург)
Отзыв на мастерскую - Демьянчук Роман Викторович. Тема - Мобильность: Очень хорошо была задумана и проведена мастерская. Благодаря Роману Викторовичу сумел ответить себе на некоторые вопросы из повседневной жизни. Мне очень понравилось, следил с интересом. Объяснения учеников впечатляют, особенно понравился пример Андрея с деревьями. Большое спасибо!
Петков Пламен Светломирович
ученик, Профильная гимназия иностранных языков имени Васила Левского (Болгария)
Отзыв на мастерскую - Илюшин Леонид Сергеевич. Тема: УЧИМСЯ ЧИТАТЬ.ВСЛУХ: Леонид Сергеевич, Ваша мастерская однозначно полезна как студентам педвуза, так и учителям-предметникам. Ваша глубокая работа над словом, его произношением, Ваша техника речи восхищают. Спасибо за ценный опыт по работе с чтением вслух.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на мастерскую - Илюшин Леонид Сергеевич. Тема: УЧИМСЯ ЧИТАТЬ.ВСЛУХ: Мастер-класс невероятно понравился, благодарю Леонида Сергеевича за действительно интересный, информативный и качественный урок, который я восприняла и как ценный урок с точки зрения получения ценной информации (в доступном формате), и с педагогической точки зрения - очень много моментов и приемов, которые для себя отметила!
Киселева Тамара Юрьевна
магистрант СПбГУ
Отзыв на мастерскую - Козко Алексей Владиславович. Тема - Что делать, чтобы сделать (руководство, лидерство, управление, манипуляция):
С большим удовольствием посмотрела и послушала мастерскую Алексея Владиславовича! Как всегда - мощный заряд к размышлению и развитию. Рада, что коллеги и дети получили этот заряд, ощутили ценность общения с мастером. СПАСИБО!
Тарновская Александра Анатольевна
заместитель директора, Школа № 619 Санкт-Петербурга
Отзыв на мастерскую - Козко Алексей Владиславович. Тема - Что делать, чтобы сделать (руководство, лидерство, управление, манипуляция):
Очень интересное и впечатляющее начало форума. С удовольствием смотрела и отметила все, что было сказано. Полностью согласна, что всем нам нужно делать, а не ждать, идти вперед и все време учиться и учить. Спасибо!
Тодорова Ивелина Димова
учитель русского языка ПГЧЕ "Васил Левски" (Болгария)
Отзыв на мастерскую - Козко Алексей Владиславович. Тема - Что делать, чтобы сделать (руководство, лидерство, управление, манипуляция):
Общение с Алексеем Владиславовичем, автором концепции "Геометрия влияния" перевернула мое восприятие действительности и будущего. Многое встало на свои места, потому что "наше будущее определяет наше настоящее". Потрясающее открытие!
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на мастерскую - Козко Алексей Владиславович. Тема - Что делать, чтобы сделать (руководство, лидерство, управление, манипуляция):
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Емко, содержательно, познавательно, креативно, доходчиво! Что называется на пальцах, разложили в своей (так нужной всем, я не сомневаюсь!) теории модель любой командной работы, причины её неработы или сбоев, дали инструменты для успешного взаимодействия, в такой модели каждому члену команды ясно, почему он важен, на все надо, хочу-не хочу, могу посмотрела "под микроскопом", и это очень помогло мне понять те проблемы, которые возникают в работе с родителями и учениками. А за ГЕО, ЭКО, ЭГО и т.д. РЕСПЕКТ! Спасибо организаторам форума, есть время подумать, перезагрузиться для более продуктивной деятельности.
Титопенко Светлана Юрьевна
учитель ГБОУ СОШ № 548 (Санкт-Петербург)
Отзыв на мастерскую - Козко Алексей Владиславович. Тема - Что делать, чтобы сделать (руководство, лидерство, управление, манипуляция):
Мне хочется выразить глубокую благодарность организаторам форума за возможность посмотреть мастерскую Алексея Владиславовича. Я увидела абсолютно интегрированную систему моделей поведения и влияния в условиях неопределенности.
Для себя особо отмечу новую для меня идеологию спектра влияния, авторское видение влияния как цепочки изменений состояний в коллективной деятельности, этапы улучшения, конкретнее, процесс, запускающий превращение активности в деятельность, подход к субъектности, универсальную формулу успеха, яркую метафору самоорганизации.
Мне откликается мысль о том, что самое главное – научиться быть адекватным среде и своим силам, чтобы сделать наилучшее возможное в правильное время, правильно взаимодействуя с природой и людьми.
Интерпретации детей поразили глубиной. Выступления педагогов были яркими и запоминающимися. Во время мастер-класса я увидела сообщество вдумчивых, проектирующих самих себя молодых людей, способных справляться с интеллектуальными вызовами.
Мы все на пути ученичества. Огромное спасибо мастеру! Я взяла для себя много нового и полезного.
Кацарска Нели Господинова
учитель русского языка как иностранного, Профильная гимназия иностранных языков имени Васила Левского (Болгария)
Отзыв на мастерскую - Козко Алексей Владиславович. Тема - Что делать, чтобы сделать (руководство, лидерство, управление, манипуляция):
Хочется отметить, что просто замечательные слова сказаны в заключение: "Надо научить думать, а образование это то, что останется после того, как вы все забыли". Впечатление после просмотра такое, как будто сама участвовала в мастер-классе! Спасибо!
Громова Елизавета Константиновна
учитель русского языка, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на мастерскую - Навиславская Елизавета Евгеньевна. Тема: ЯЗЫК ТЕЛА: Елизавета Евгеньевна, посещение Вашей мастерской было для меня открытием: приемы, которые Вы демонстрировали, можно использовать не только учителю для создания образа, настроения; но и учитель может их использовать на уроке в качестве физкультминутки: для создания образа ученика, настроения, приобретения энергии. Использовать язык тела современно, модно, полезно. Очень полезная для молодых педагогов, участников профессиональных конкурсов мастерская. Педагог, владеющий языком тела, интересен ученику, располагает аудиторию к себе, мотивирует к работе на уроке, заряжает энергией!
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на мастерскую - Навиславская Елизавета Евгеньевна. Тема: ЯЗЫК ТЕЛА: Мастерская Елизаветы Евгеньевны, на мой взгляд - особое украшение Форума. Умение владеть, казалось бы, нехитрым языком тела - один из волшебных инструментов для учителя, желающего достигнуть высот в своей в профессии. Радостно, что Форум открывает педагогам возможность учиться у мастеров Академии балета! Так и есть: Форум "Молодые молодым" - это удивительная история, раздвигающая границы возможностей!
Тарновская Александра Анатольевна
заместитель директора, Школа № 619 Санкт-Петербурга
Отзыв на мастерскую - Навиславская Елизавета Евгеньевна. Тема: ЯЗЫК ТЕЛА: Вспомнила свои годы в театральном кружке, каждое занятие у нас начиналось с подобных упражнений. Спасибо за такой полезный мастер-класс! Пойду применять на практике 😊
Панькина Ксения Петровна
учитель английского языка, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на мастерскую - Навиславская Елизавета Евгеньевна. Тема: ЯЗЫК ТЕЛА: Прекрасный мастер класс. Очень актуально и познавательно. Есть над чем подумать, за чем понаблюдать и как все эти знания применить в собственной практике. Спасибо.
Ермолаева Наталья Владимировна
заместитель директора по УВР, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на мастерскую - Навиславская Елизавета Евгеньевна. Тема: ЯЗЫК ТЕЛА: Елизавета Евгеньевна, спасибо огромное! Вы ответили на мой вопрос: почему ученики нас не слышат? Ваши приемы буду использовать в работе. А смотреть на себя со стороны - очень забавно!
Рикунова Наталья Евгеньевна
учитель, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Made on
Tilda