ОТЗЫВЫ
НА УРОКИ
(страница 1)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург), тема – «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова», русский язык, 5 класс: Надежда Андреевна, молодой педагог, но уже имеет опыт профессиональной деятельности. Поэтому содержание урока отобрано очень тщательно, смена видов деятельности проходит органично. Учитель владеет содержанием, дети мотивированы, учитель и ученики коммуницируют в доверительной форме. На уроке царит непринужденная атмосфера сотрудничества, сотворчества, сопереживания. Обучающиеся и учитель исследуют орфограмму, совместно создают правило. На уроке учителем использованы разнообразные формы урока: иллюстративный диктант, работа с толкованием слов, загадки, работа по развитию речи. У обучающихся сформированы УУД, учитель использует метапредметный подход.Темп урока соответствует психо-физиологическим особенностям обучающихся. Не увидела работу детей у доски. Спасибо за урок!
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург): Отличный урок, учитель не только разбирает правило по русскому языку, но и попутно расширяет словарный запас детей. Разнообразные виды заданий позволяют в увлекательной форме закрепить правило.
Панькина Ксения Петровна
учитель английского языка, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург): Урок интересный. Понравилось, что часть урока дети самостоятельно, но при консультативной помощи учителя разбираются в материале. Знания, которые добыл сам, лучше запоминаются.
Алексеева Анна Юрьевна
учитель математики, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург), тема – «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова», русский язык, 5 класс: Очень интересно, увлекательно и полезно построен урок! Обязательно буду использовать эти приемы в своей работе.
Тодорова Ивелина Димова
учитель русского языка ПГЧЕ Васил Левски (Болгария)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург), тема – «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова», русский язык, 5 класс: Спасибо за урок. Всё понятно и доступно. Хорошо подаёте материал. Спасибо!
Павлова Ирина Александровна
учитель технологии, ГБОУ лицей № 95 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Алиева Нахида Гусамаддиновна, 2 класс, английский язык, тема «Животные и модальный глагол can» (Санкт-Петербург): Отличный урок! Смотрели с сыном 2классником вместе! Все понятно, интересно, спасибо!
Павлова Ирина Александровна
учитель технологии ГБОУ лицей № 95, Санк-Петербург
Отзыв на урок - Алиева Нахида Гусамаддиновна, 2 класс, английский язык, тема «Животные и модальный глагол can» (Санкт-Петербург): Нахида Гусамаддиновна использует много фронтальной работы. Мальчик, сидящий в третьем ряду, более 3 раз поднимал руку для ответа, но его ни разу не спросили. Совет молодому педагогу: использовать на уроке групповую, индивидуальную формы работы с детьми, приемы геймификации - это позволит повысить мотивацию детей к изучению иностранного языка. Спасибо учителю за смелость принять участие в Форуме!
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД
Кировское областное государственное учреждение дополнительного образования центр технического творчества детский технопарк Кванториумдетский технопарк
Отзыв на урок - Бузаковская Лидия Владимировна, Чуднова Мария Алексеевна (Санкт-Петербург), тема – «Непонятное искусство, или Причём тут вилка», искусство, 9 класс: Коллеги, Лидия Владимировна и Мария Алексеевна, урок интересный, увлекательный. Вы прекрасно владеете содержанием урока, но вас на уроке "много", мне так показалось. Позвольте дать совет: поменяйте форму урока, измените модель взаимодействия с учениками, не смешивайте разговорную речь и научную (это воспринимается слушателем, как заигрывание), у вас, коллеги, много закрытых поз, что мешает восприятию информации, которую вы хотите донести до учеников.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД
Кировское областное государственное учреждение дополнительного образования центр технического творчества детский технопарк Кванториумдетский технопарк
Отзыв на урок - Бузаковская Лидия Владимировна, Чуднова Мария Алексеевна (Санкт-Петербург), тема – «Непонятное искусство, или Причём тут вилка», искусство, 9 класс: В рамках уроков английского языка мы изучаем тему "Искусство" и обсуждаем как традиционные, так и современные направления в этой сфере. Взяла себе на заметку, что в следующий раз обязательно расскажу о технике реди-мейд, а также попрошу ребят не просто описать уже готовое произведение искусства, а создать собственное. Это будет несомненно намного увлекательней. Спасибо учителям и ребятам за такой интересный и творческий урок!
Панькина Ксения Петровна
учитель английского языка, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Бузаковская Лидия Владимировна, Чуднова Мария Алексеевна (Санкт-Петербург): Очень интересный урок: живой, динамичный. Современное искусство - сложная тема для диалога не только с детьми, но и со взрослыми. Диалог состоялся, ребята были вовлечены в творческий процесс, в самом начале урока им пришлось активно поработать в группах "столкнувшись" с незнакомыми предметами, в середине - выработать определенные правила, а в финале - создать свой арт-объект, презентовать его на "выставке" и оценить работы одноклассников. Отличный ход с демонстрацией поедания консервы - супернаглядная параллель с восприятием искусства постмодерна!
Терехова Ольга Вячеславовна
учитель ИЗО, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Верушкина Любовь Александровна, окружающий мир, 4 класс, тема «Обитатели пресных водоемов» (Санкт-Петербург): Отличная подготовка и проведение урока!
Зиятдинова Юлия Валерьевна
учитель, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 36 (Челябинская область)
Отзыв на урок - Верушкина Любовь Александровна, окружающий мир, 4 класс, тема «Обитатели пресных водоемов» (Санкт-Петербург): Современный, интересный, живой урок. Дети почувствовали себя в роли исследователей, работали с интересом, узнали много нового. Было много наглядности, натуральных объектов природы, познавательного материала.
Каньшина О. А.
учитель начальных классов, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Верушкина Любовь Александровна, окружающий мир, 4 класс, тема «Обитатели пресных водоемов» (Санкт-Петербург): Любовь Александровна, интересный урок. Ваши ученики умеют ставить цели и задачи урока, форма урока, лаборатория, выбрана в соответствии содержанием занятия. Ребята реально работали в качестве исследователей, команды достигли поставленных целей урока. Спасибо Вам и Вашим ребятам за урок.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Верушкина Любовь Александровна, окружающий мир, 4 класс, тема «Обитатели пресных водоемов» (Санкт-Петербург): Очень понравилась задумка урока с зонами для исследования! Очень впечатлило, что настоящих обитателей можно было увидеть прямо на уроке! Спасибо! И весь урок в целом понравился!
Павлова Ирина Александровна
учитель технологии ГБОУ лицей № 95 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Глушакова Галина Алексеевна (Санкт-Петербург), русский язык, 3 класс, тема – «Повторяем состав слова»: Галина Алексеевна использует для онлайн обучения скайп. Ребята умеют пользоваться инструментами скайпа. Учитель использует самооценку, самодиагностику - это позволяет создать на уроке комфортную обстановку доверия друг к другу. Опыт будет интересен, по моему мнению , не только молодым педагогам, но и педагогам со стажем.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по образовательной деятельности КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Глушакова Галина Алексеевна (Санкт-Петербург), русский язык, 3 класс, тема – «Повторяем состав слова»: Очень понравился урок! Мне было очень интересно, так как в Болгарии сейчас занятия тоже проводятся в режиме онлайн и я много для себя нового узнала от урока. Дети вовлечены в процесс, что просто супер! Молодцы!
Тодорова Ивелина Димова
учитель русского языка ПГЧЕ "Васил Левски" (Болгария)
Отзыв на урок - Глушакова Галина Алексеевна (Санкт-Петербург), русский язык, 3 класс, тема – «Повторяем состав слова»: Учительница удержала внимание учеников. Атмосфера на он-лайн уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.
Пенчева Гергана Пламенова
учитель ПГЧЕ "Васил Левски" (Болгария)
Отзыв на урок - Ерченко Татьяна Александровна, Козлова Александра Романовна (Санкт-Петербург), тема – Развитие двигательных способностей через технические элементы баскетбола, физическая культура, 4 класс: Татьяна Александровна, Александра Александровна, увидела на вашем уроке, что баскетбол - игра, которая развивает физические данные учеников, повышает умственную работоспособность, снижает утомляенность. Урок физкультуры не только способствует развитию двигательной активности учеников, но и развивает такие качества характера, как коллективизм, умение работать в парах. Атмосфера на уроке динамичная, ученики активны, работают синхронно. Спасибо за методически грамотный, содержательный урок.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Ерченко Татьяна Александровна, Козлова Александра Романовна (Санкт-Петербург): Друзья, спасибо большое, отличная работа, есть чему поучиться.
Четвертухина С. Ю.
учитель географии, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Изотова Анеля Игоревна (Санкт-Петербург), тема – «La ronde des métiers (Хоровод профессий)», французский язык, 5 класс: Анеля Игоревна владеет содержанием урока, тщательно отобрала содержание для занятия. Урок интересный, познавательный. Учитель использует метапредметный подход. Смена видов деятельности на уроке позволяет детям работать не потерять интерес к изучению материала урока. Атмосфера на уроке доброжелательная. Дети и учитель взаимодействуют на принципах сотворчества, сотрудничества.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД, Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования центр технического творчества детский технопарк Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Изотова Анеля Игоревна (Санкт-Петербург), тема – «La ronde des métiers (Хоровод профессий)», французский язык, 5 класс: Люблю французский язык, хотя я ничего не понимаю, но видно, что урок построен максимально просто, чтоб ученики понимали. Мне очень понравился урок, аж захотелось изучать французский.
Тодорова Ивелина Димова
учитель русского языка ПГЧЕ "Васил Левски" (Болгария)
Отзыв на урок - Летуновская Екатерина Вадимовна, Оскотская Наталья Николаевна, художественная направленность, 3 класс, тема «Хоровое занятие в движении» (Санкт-Петербург): Очень профессионально! Прекрасный урок! Хороший материал! Спасибо!
Тарновская Александра Анатольевна
заместитель директора Школы № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Летуновская Екатерина Вадимовна, Оскотская Наталья Николаевна, художественная направленность, 3 класс, тема «Хоровое занятие в движении» (Санкт-Петербург): Уважаемая Екатерина Вадимовна! Мы всегда видим только верхушку айсберга - финальные выступления хора. Какая удивительная кропотливая работа подводит к этому! Было очень интересно, неожиданно, просто не оторваться. Ваша энергия заряжает не только учениц, спасибо! Музыкальное сопровождение Натальи Николаевны безупречно)))
Лазо Елена Юрьевна
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Летуновская Екатерина Вадимовна, Оскотская Наталья Николаевна, художественная направленность, 3 класс, тема «Хоровое занятие в движении» (Санкт-Петербург): Наталья Николаевна, опытный педагог, использует на уроке интересные приемы используя движения тела, частей тела и голоса, тем самым добивается поставленных целей урока. Спасибо, впервые увидела использованные приемы.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования центр технического творчества детский технопарк Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Летуновская Екатерина Вадимовна, Оскотская Наталья Николаевна, художественная направленность, 3 класс, тема «Хоровое занятие в движении» (Санкт-Петербург): Хоровое пение это важный этап развития музыкальных и вокальных способностей ребёнка. Педагог профессионально работает на уроке. Ничего нового я не услышал. Методика преподавания доступна после окончания музыкально-педагогического образовательного учреждения. Очень понравилось, что в школе есть возможность получать хоровые навыки.
Соколов Александр Николаевич
заместитель директора по ВР, МБОУ СОШ № 42 г. Ставрополя
Отзыв на урок - Летуновская Екатерина Вадимовна, Оскотская Наталья Николаевна (Санкт-Петербург): Очень позитивное занятие, спасибо, заряд бодрости надолго.
Четвертухина С. Ю.
учитель географии, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Логунова Екатерина Викторовна, возраст учащихся – 7-8 лет, социально-педагогическая направленность, тема «Путешествие в сказку» (Московская область): Спасибо за интересное занятие! Мне понравилось чередование индивидуальных и групповых заданий.
Зиятдинова Юлия Валерьевна
учитель, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 36 (Челябинская область)
Отзыв на урок - Логунова Екатерина Викторовна, возраст учащихся – 7-8 лет, социально-педагогическая направленность, тема «Путешествие в сказку» (Московская область): Екатерина Викторовна, занятие выстроено в соответствии с использованием СДП, но к сожалению, Вы допустили фактическую ошибку, например, волка назвали бурым, волк в сказке - серый. И позвольте Вам дать совет: содержанием урока учитель должен владеть, иначе создается впечатление, что педагог не выучил урок. Спасибо Вам за смелость предоставить урок на онлайн просмотр.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по образовательной деятельности КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Никонова Наталья Алексеевна, 1 класс, математика, тема «Объемные геометрические фигуры» (Московская область): Дети все включены в работу, продуманы все этапы урока. Хотелось,чтобы каждый ученик не только виртуально исследовал, но и реально потрогал куб, можно было использовать готовые фигуры (небольшое пожелание).
Спасибо за интересный урок!
Чекушкина Наталья Петровна
учитель математики, Общеобразовательное частное учреждение Международная гимназия инновационного центра «Сколково»
Отзыв на урок - Никонова Наталья Алексеевна, 1 класс, математика, тема «Объемные геометрические фигуры» (Московская область): Урок у Натальи Алексеевны построен грамотно, структура урока выдержана, оригинально продумана смена видов деятельности. Учитель органично встроила в урок физкультминутку. Содержание урока подобрано учителем в соответствии с ФГОС. Использование приема геймификации на уроке позволил детям в игровой форме решить поставленные в начале урока задачи. Цель урока достигнута. Спасибо за урок, Наталья Алексеевна!
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Никонова Наталья Алексеевна, 1 класс, математика, тема «Объемные геометрические фигуры» (Московская область): Урок мне понравился! Очень современный, школа очень хорошо оснащена! Наталья Алексеевна доброжелательна! Отлично получилось вписать современные технологии в учебный процесс.
Павлова Ирина Александровна
учитель технологии ГБОУ лицей № 95 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Никонова Наталья Алексеевна, 1 класс, математика, тема «Объемные геометрические фигуры» (Московская область): Замечательный, содержательный урок. Сложный материал с терминологией подан в игровой, понятной детям, доступной форме. Браво учителю!
Титоренко Светлана Юрьевна
учитель ГБОУ СОШ № 548 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Павлова Ирина Александровна (Санкт-Петербург), технология, 7 класс, тема - «Конструирование из вторсырья»: Если разрешите, хотела бы дать совет: семиклассники уже могут самостоятельно формулировать тему, цели урока, ставить задачи. Если мы говорим о проектной деятельности, то на уроке должен присутствовать проектно-деятельностный подход. Тема интересна, но надо продумать формат урока. Сюда бы подошел урок-исследование, урок-лаборатория. Спасибо, Ирина Александровна, что Вы предоставили свой урок на форум. Только посещая уроки друг у друга, молодые педагоги приобретают неоценимый багаж профессиональных идей, находок.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Павлова Ирина Александровна (Санкт-Петербург), технология, 7 класс, тема - «Конструирование из вторсырья»: Три этапа урока продуманы, обоснована их логическая взаимосвязь. На уроке присутствовало чередование легкого материала с более трудным, практических заданий и теоретической беседы.
Этап теоретических знаний отличался логичностью, цельностью. Учитель ставила проблемные вопросы, на которые активно отвечали ученики. Прослеживались межпредметные связи, например, с экологией.
Наблюдались различные формы организации деятельности учеников на уроке: фронтальные, групповые, коллективные.
Безусловно, семиклассников заинтересовала квест-игра, целью которой был выбор вторсырья для индивидуального конструирования.
Конечно, плодотворным, полезным был III этап, где обучающиеся работали над проектами, а потом их предъявляли. У ребят видна искренняя увлеченность, интерес к конечному результату.
Учитель Павлова И. А. проявила знания, методическую грамотность, умение установить с учениками контакт, доброжелательность и требовательность, заинтересованность в результате их деятельности. На уроке сложилось деловое сотрудничество.
Можно отметить высокую познавательную активность учащихся и культуру труда на уроке.
План урока выполнен, цель достигнута, представлен продукт проекта. Учащиеся могут продолжить подобное конструирование самостоятельно.
Сковородина Елена Дмитриевна
учитель русского языка, литературы, МХКБОУ МАРКУШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (Волгоградская область)
Отзыв на урок - Павлова Ирина Александровна (Санкт-Петербург), технология, 7 класс, тема - «Конструирование из вторсырья»: Урок практико-ориентирован. Тема урока очень актуальная. Прослеживается деятельностный подход. Урок проводится в высоком темпе. Все учащиеся вовлечены в работу. Учитель владеет материалом. Продукты проектов, выполненные на уроке, могут иметь практическое применение.
Кричман Мила Давидовна
учитель информатики, муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 36 (Ярославская область)
Отзыв на урок - Панина Татьяна Сергеевна, 9 класс, обществознание, тема «Политические партии и движения» (Московская область): Замечательный урок! Урок наполнен интересными заданиями, как групповыми, так и индивидуальными. Себе на вооружение возьму «корзину идей», работу в сессионных залах. Очень понравилось, что домашнее задание предполагает выбор. Спасибо за урок!
Зиятдинова Юлия Валерьевна
учитель, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 36 (Челябинская область)
Отзыв на урок - Панина Татьяна Сергеевна, 9 класс, обществознание, тема «Политические партии и движения» (Московская область): Татьяна Сергеевна, спасибо за предоставленный урок. Увидела, что и Вы, и ребята активно пользуетесь дистанционными технологиями. Хочу отметить Вашу находку-прием: "корзина идей". На мой взгляд, во время выполнения задания можно было на экран вывести заставку. Рада была познакомиться.
Воловик Зоя Ивановна
аведующий по образовательной деятельности КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Панина Татьяна Сергеевна, 9 класс, обществознание, тема «Политические партии и движения» (Московская область): Урок очень познавательный. Увидела для себя интересные приемы ("Корзина идей") для активизации познавательной деятельности учеников на уроке. Представленную дистанционную форму работы также возьму на вооружение. Учитель грамотно расставляет акценты в работе над новой темой, делая упор на самостоятельную работу учеников, связывая материал с другими предметами, личным социальным опытом учащихся. Желаю учителю дальнейших творческих успехов и достижений.
Васютинская Руслана Анатольевна
учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 290 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Панина Татьяна Сергеевна, 9 класс, обществознание, тема «Политические партии и движения» (Московская область): Учитель и учащиеся замечательно владеют цифровым инструментарием, все ребята включены в деятельность во время урока. Продумана красивая динамическая пауза. Интересное домашнее задание - можно выполнить по группам или индивидуально.
Кричман Мила Давидовна
учитель информатики, Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 36, г. Ярославль
Отзыв на урок - Погребняк Татьяна Анатольевна (Санкт-Петербург), обществознание, 9 класс, тема –Волшебная сила искусства: Татьяна Анатольевна, Вы использовали одну из самых сложных форм взаимодействия с учениками на уроке - диалог. Вы профессионально держите внимание учеников. Атмосфера на уроке доверительная, доброжелательная. Глубокое погружение в тему урока воспитывает в учениках и духовно-практическую деятельность, и духовно-теоретическую деятельность. Учитель владеет содержанием урока на высоком уровне. Вызывает интерес прием использования реальных ситуаций: просмотр фильма детьми начальной школы, который по возрасту им не подходит. Ученики анализируют эту ситуацию, делают выводы, дают рекомендации. Оригинально введена в сюжет урока валеопауза. Опыт педагога достоин распространения в педсообществе и в стране, и за рубежом.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Погребняк Татьяна Анатольевна (Санкт-Петербург): Спасибо, было интересно!
Лазо Елена Юрьевна
учитель русского языка, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Полякова Эльмира Альбертовна (Сургут), направленность – педагогическая, возраст -14/15 лет, тема - Профессиональный выбор: Эльмира Альбертовна, посмотрела Ваше внеклассное мероприятие. Члены жюри конкурса "Сердце отдаю детям" сделали правильный выбор, назвав Вас победителем! Из сегодняшнего дня увидела педагога дополнительного образования будущего. Примите совет: подберите команду и примите участие в конкурсе "Учитель будущего", потому что Ваш опыт надо транслировать в масштабах страны! Вы профессионал своего дела: сингапурские технологии, язык тела, владение содержанием, метапредметность - это инструменты, которые позволяют сделать занятие интересным, востребованным, современным. Единственное пожелание оператору: камера "играет" в руках.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Романькова Галина Сергеевна, студентка Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), предмет – биология, класс – 8, тема - Зрительный анализатор: Галина Сергеевна, очень интересный, познавательный урок. Учитель показала, что и в рамках одного урока можно создать проект. Конечно, предварительная работа проведена и ребятами, и учителем колоссальная. Галина Сергеевна использовала технологию "перевернутый класс". Ребята решали проектные задачи, заполняя страницы сайта и в результате учениками был создан проект. Качество полученных знаний на онлайн уроке у учащихся, надо заметить, не ниже, чем на офлайн уроке. Если учитель талантлив, он способен и онлайн урок, и офлайн урок провести на высоком профессиональном уровне.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Солодухина Елена Викторовна, Кукушкин Валерий Андреевич (Санкт-Петербург), физкультурно-спортивная направленность, 16-17 лет, тема - «Применение настольных спортивных игр на уроках физической культуры для повышения двигательной активности и интереса к уроку»: Урок Елены Викторовны и Валерия Андреевича - интересный, я увидела, как можно использовать обычные подвижные игры для развития ловкости, двигательной активности учеников. Урок динамичный, смена видов деятельности позволяет ученикам не уставать. У ребят сформированы УУД. Очень интересный подход к популяризации подвижных и настольных игр. Опыт педагогов заслуживает систематизации и распространения!
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД, КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Солодухина Елена Викторовна, Кукушкин Валерий Андреевич (Санкт-Петербург): Уважаемые друзья, СПАСИБО, было очень полезно, легко и от души.
Четвертухина С. Ю.
учитель географии, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Солодухина Елена Викторовна, Кукушкин Валерий Андреевич (Санкт-Петербург), физкультурно-спортивная направленность, 16-17 лет, тема - «Применение настольных спортивных игр на уроках физической культуры для повышения двигательной активности и интереса к уроку»: Очень интересный урок! Все ребята задействованы, даже освобождённый, это очень радует! Ребята в хорошем настроении, думаю, им тоже урок понравился, спасибо!
Павлова Ирина Александровна
учитель технологии ГБОУ лицей № 95 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Третьякова Анастасия Дмитриевна (Санкт-Петербург), предмет – математика, класс – 2, тема - «Операции с многозначными числами» с применением элемента образовательной технологии: деловая игра: Анастасия Дмитриевна, урок в форме деловой игры очень интересный, все замечательно. Позвольте один совет: содержание урока желательно знать наизусть, иначе живое восприятие уходит, к сожалению.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Цимбалова Елена Юрьевна, Байбуз Дмитрий Викторович (Санкт-Петербург), направленность – естественно-научная, 17-18 лет, тема - «Поиск решения важнее ответа»: Урок Елены Юрьевны и Дмитрия Викторовича очень интересный с точки зрения постановки целей, темы и задач урока. У ребят сформированы УУД. Атмосфера на уроке доказывает, что между учениками и учителями есть понимание, доверие. Очень интересный прием: использование реального письма на уроке. Рассуждения о надпредметных понятиях способствуют развитию общества, прогрессу, свободе выбора. Опыт заслуживает распространения.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД, КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Цимбалова Елена Юрьевна, Байбуз Дмитрий Викторович (Санкт-Петербург), направленность – естественно-научная, 17-18 лет, тема - «Поиск решения важнее ответа»: Мне понравилась концепция урока. Байбуз Д.В. молодец! Глубокие знания имеет педагог. Великолепно, что ребятам была предоставлена возможность рассуждать, принимать решения, учиться мыслить, делать новые открытия. Спасибо!
А. Н. Соколов
заместитель директора МБОУ СОШ № 42 г. Ставрополя
Отзыв на урок - Цимбалова Елена Юрьевна, Байбуз Дмитрий Викторович (Санкт-Петербург): В инновационном уроке было очень интересно наблюдать за навигацией дисциплинарных пересечений социально-гуманитарных, математических, естественнонаучных концепций и за их трансдисциплинарной интеграцией.
Хочется отметить „калиброванность“ конкурирующих интерпретаций, представленных преподавателями. При проектировании такого формата занятий баланс альтерантивных парадигм является одной из самых сложных задач.
В ходе работы четко прослеживался процесс конструирования нового знания в научном, философском, когнитивном, этическом контекстах. Дети осваивали концепцию нового научного видения: будущие события нестабильного мира могут потребовать пересмотра моделей и теорий, являющихся ценными, но времеными инструментами познания.
Ребята продемонстрировали вовлеченность, генерировали идеи, искали и находили взаимосвязи, разбирались в нелинейных причинных механизмах, в конце урока группы представили разумную прогностическую модель.
Включена групповая исследовательская работа, уровень сформированности УУД высокий.
Большое спасибо профессионалам за инновационный урок 21-ого века!
Кацарска Нели Господинова
учитель русского языка как иностранного, Профильная гимназия иностранных языков имени Васила Левского (Болгария)
Отзыв на урок - Цимбалова Елена Юрьевна, Байбуз Дмитрий Викторович (Санкт-Петербург): Уважаемые коллеги, СПАСИБО, очень понравилось.
Четвертухина С. Ю.
учитель географии, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Цимбалова Елена Юрьевна, Байбуз Дмитрий Викторович (Санкт-Петербург): Спасибо, дорогие коллеги! Горжусь, что работаю с вами рядом. Урок прошёл на одном дыхании. Мысли философские, глубокие. Ученики выглядели достойно. Надо срочно организовать какую-нибудь дискуссию в моих 7-ых классах!
Лазо Елена Юрьевна
учитель русского языка и литературы, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Чекушкина Наталья Петровна (Москва), геометрия, 8 класс, тема – «Средняя линия треугольника»: Наталья Петровна, спасибо за предоставление урока с использованием технологии "перевернутый класс". Отлично! Ваш урок - методическое пособие по использованию технологии "перевернутый класс" для молодых педагогов!
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Чекушкина Наталья Петровна (Москва): Для проведения урока был использован метод „перевернутого класса“. Интересно было посмотреть, как ученики справились с самостоятельной подготовкой теоретической части урока и как, каждый применил эти знания при решении задач. Для детей на дистанте велась трансляция из класса. Ребятам была дана возможность отвечать и выполнять задания вместе с одноклассниками.
Наталья Петровна провела быстрый повтор уже наученного по теме „Подобие треугольников“ в виде эстафеты: вопрос – ответ – вопрос. Все ученики были активны, мотивированны, включая тех, кто на дистанционном обучении, задавали вопросы, предлагали свои решения. Впечатляет атмосфера доверия и высокий темп урока.
Мы считаем, что урок был очень полезным, он помог и нам вспомнить признаки и теоремы из предыдущих классов.
Поздравляем, у Вас получился очень интересный и насыщенный урок!
Айлин Ахмед 10Г и Константина Каракачанова 10Б
Профильная гимназия иностранных языков имени Васила Левского (Болгария)
Отзыв на урок - Черевач Александра Александровна (Санкт-Петербург), направленность – техническая, 4 класс, тема - «Движение»: Александра Александровна, Ваше занятие заслуживает публикации в тулките! Огромное спасибо! Отлично!
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Яковлева Анастасия Викторовна (Московская область), предмет – биология, класс – 8, тема - Заболевания сердечно-сосудистой системы: Анастасия Викторовна, организация онлайн урока на высоте, использование платформы, инструментов - все замечательно, но смущают односложные вопросы для учеников. Спасибо за предоставленную возможность увидеть работу на платформах в реальном времени.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Made on
Tilda