ОТЗЫВЫ
НА УРОКИ
(страница 2)

Уважаемая Ирина Григорьевна!

Уважаемые организаторы Форума!

Уважаемые коллеги!


Внезапный глобальный переход к дистанционному образованию заставил педагогов во всем мире переосмыслить концепцию образования, глядя в будущее. А учителя оперативно стали использовать все возможности, чтобы подстроиться под ситуацию, за две-три ночи успели перейти на формат дистанционного обучения.

Зачем мы рассказываем эту историю? Год назад в пятницу 13 марта нас отправили на дистанционное обучение, в понедельник официальная платформа не выдержала и начала давать сбой. Нас это не удивило, каждый из нас искал сбособ перенастроится на работу в електронном пространстве, об этом сообщали и коллеги в международном сетевом обществе учителей руского языка как иностранного. Благодаря этому методическому круглосуточному марафону нам удалось справиться. Через неделю благодаря энтузиастам из Министерства образования, школьным администраторам, мастер-классам и консультациям, учителям информатики мы перешли в структурированую платформу. Через месяц, освоив базовые инструменты edTech в условиях невиданной рабочей нагрузки, выяснилось, что это только пол-дела. Постепенно стали осознавать, что учителям нужны модели для реализации этих инструментов.

Имея четкое представление об экспертном потенциале организаторов форума и лидирующего педагогического сообщества, мы с интересом ожидали увидеть российскую образовательную модель в действии.
Перед началом Форума мы задавались многими вопросами. Какой опыт мы можем перенять у колег? Что перенесли в онлайн-формат? Какими современными платформами и инструментами пользуются педагоги, как осуществляется смешанное обучение, как структурирована образовательная среда? Самый главный вопрос о благополучии: что можно сделать, чтобы школьники чувствовали себя в психологически безопасной, эффективной и оптимистичной среде.

Нам задана высокая планка. Мы увидели очень хорошо упакованную гибридную модель, нацеленную на усиление, ускорение обучения, сосредоточенную на глобальных компетенциях, а также академических. Гуманность как концептуальное измерение человеческого, культурная концепция, а как именно культура определяет наши мысли и представления и влияет.
Мы получили ответы на некоторые ключевые вопросы, которые будут нам очень полезны в поиске образовательных решений:

1. Благополучие и социально – эмоциональное обучение. Пришло время для социального, эмоционального и этического обучения, для этого критически важного образовательного подхода.
2. Мировой тренд на социальную, проектную и исследовательскую деятельность в значении «обучения через исследование» был в основе каждого урока. Инновационные практики вовлекали учащихся в интерактивное обучение, решая реальные жизненные проблемы.
3. Коллеги демонстрировали способы, которые погружают детей в более аутентичное обучение сотрудничества, открытий и понимания. Умение уметь и создавать.
4. Как лучше всего использовать технологии для обучения в будущем?
Определенно видим, что устройства отходят на второй план, уступая место социальному интерактивному обучению, а технологии обучения - это в большей степени именно ресурс. Новые смыслы связаны с выстраиванием целостной научной картины, с междисциплинарностью.
5. Важность образовательной среды. Среда была узнаваемой для детей, они уверенно работали с инструментами взаимодействия, приложениями. Ученики и преподаватели сотрудничают друг с другом. Мы увидели коопертивное обучение в действии. Особо нужно отметить формат заданий – молодые педагоги давали четкие инструкции для коротких заданий, использовали цифровые инструменты для сбора информации и работы учеников.
6. Мы осознали, как остро нуждаемся в разноплановой, системной научно-методической поддержке.
7. Уроки в начальных классах показали нам, что STEM-грамотность зависит от раннего образования.
8. На протяжении месяца у нас была возможность получать ценные советы от российских коллег, которые обязательно пойдут нам на пользу. Все открытые уроки, мастерские и призывы учеников помогут нам в развитии нашего педагогического мастерства, благодаря им мы сможем обогатить свои знания и компетенции, потому что наша основная задача – готовить учеников к новому будущему, развивая навыки решения проблем, критического мышления, коммуникации и коллаборации. Нам показалось, что все это встроено в рамку.

Уважаемые организаторы мы хотим поблагодарить от имени нашего руководства, педагогов и учеников за уникальную возможность принять участие в Форуме, который освещает самые актуальные вопросы, связанные с методикой преподавания и инновациями в образовательной сфере.

Мы надеемся, что скоро наступят более благоприятные времена и Форум снова соберет вживую самых активных, самых любознательных детей и их учителей. Как бы мы не старались, но живой контакт невозможно полностью заменить виртуальным.
Дорогие организаторы, коллеги, ученики, желаем Вам здоровья и успехов в будущем.
До встречи в следующем году.

Отзыв участников из ПГЧЕ "Васил Левски", Бургас (Болгария)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург): Спасибо за прекрасный урок. Увидела в деле персонализированную модель обучения.Как здорово! Понравилось, что в урок включено мини-исследование. Цели и задачи урока достигнуты. Знания детьми усвоены! Являясь учителем начальных классов, очень интересно посмотреть уроки в 5 классах.
Верушкина Любовь Александровна
учитель начальных классов, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург): Спасибо за прекрасный урок. Увидела в деле персонализированную модель обучения.Как здорово! Понравилось, что в урок включено мини-исследование. Цели и задачи урока достигнуты. Знания детьми усвоены! Являясь учителем начальных классов, очень интересно посмотреть уроки в 5 классах.
Верушкина Любовь Александровна
учитель начальных классов, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург): Прекрасный урок! Продуманный, насыщенный и продуктивный, но, в то же время, очень легкий и интересный. Спасибо!
Риконен Оксана Вячеславовна
учитель русского языка и литературы, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург): Выражаю огромную благодарность организаторам фестиваля за возможность "побывать" на уроке суперпрофессионала Алексеевой Н.А.! Урок построен современно, логично, ориентирован на развитие потенциала самостоятельного и успешного в своей самостоятельности ученика. Особенно хотелось бы отметить новизну строения урока с использованием технологии ПМО: все обучающиеся вовлечены в решение учебной задачи, что обеспечит качественный результат завершения довольно сложного модуля орфографии.
Петрова Юлия Викторовна
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург): Надежда Андреевна, спасибо за урок! Интересный иллюстративный материал, разнообразные задания, работа со сложными словами с о-ё (шомпол, шорник, жёлоб, мажордом) помогут учащимся понять (и запомнить) это непростое правило.
Барболина Татьяна Николаевна
учитель русского языка и литературы, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Алексеева Надежда Андреевна (Санкт-Петербург): Прекрасный урок! Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.
Петкова Владимира Петкова
учитель русского языка ПГЧЕ "Васил Левски" (Болгария)
Отзыв на урок - Андреева Елизавета Николаевна/ Филиппова Анастасия Витальевна (Санкт-Петербург): Елизавета Николаевна, Анастасия Витальевна, замечаний по содержанию урока нет, форма урока, выбранная вами интересна. Но позвольте совет: хотелось бы на уроке видеть индивидуальную работу и слышать имена детей, к которым вы обращаетесь. Спасибо за урок.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Батарева Валерия Валерьевна (Московская область): Валерия Валерьевна, сценарий урока "гибридный урок" выбран удачно, данный сценарий работает на достижение целей урока. Урок практико-ориентированный, в основе урока лежит проектный подход, метапредметность, что позволяет сделать вывод: урок соответствует ФГОС. Валерия Валерьевна создала на уроке атмосферу доверия. Учитель работает в сотворчестве, содействии с учениками. Но есть, на мой взгляд, одно некорректное словосочетание: "наполеоновская война". Ключевая фраза темы урока: Отечественная война 1812 года. По моему мнению, называть ее наполеоновской неуместно.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Батарева Валерия Валерьевна (Московская область): Очень интересный урок, профессионально подготовленный и проведённый. Валерия Валерьевна мастерски использовала новейшие технологии, различные виды урока, методы, позволяющие учить детей мыслить, анализировать имеющиеся данные, самостоятельно делать выводы. Урок динамичен, познавателен, патриотически выстроен. Молодцы и педагог, и дети!
Томская Наталья Васильевна
директор МОУ "Демиховский лицей" (Московская область)
Отзыв на урок - Батарева Валерия Валерьевна (Московская область): Большое спасибо Валерии Валерьевне за смелость организовать Гибридный урок по истории Отечественной войны 1812 года. Педагог уверенно владеет современными методами обучения. Подача формата работы в рамках очно-заочного обучения заслуживает внимания. Успехов молодому педагогу, новых побед, интересных идей!
Цимбалова Елена Юрьевна
читель, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на урок - Бондарева Ирина Дмитриевна (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра): Ирина Дмитриевна, Ваш урок современный, потому что Вы используете на уроке - проектный подход, преобладает такой вид деятельности, как практико-ориентированная. Рада была познакомиться. Ваши успехи и достижения на конкурсах подтверждают Ваш профессионализм.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Бузаковская Лидия Владимировна, Чуднова Мария Алексеевна (Санкт-Петербург): Атмосфера легкая, урок динамичный. Очень интересны творения детей в технике реди мейд, понимание через процесс создания.
Земрау М. В.
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Бузаковская Лидия Владимировна, Чуднова Мария Алексеевна (Санкт-Петербург): Ярко, живо, интересно! Современное искусство стало более понятным для меня)
Елисеев Михаил Федорович
педагог-организатор ОБЖ, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Бузаковская Лидия Владимировна, Чуднова Мария Алексеевна (Санкт-Петербург): Урок современный, насыщенный, очень понравилась находка с консервной банкой, отсылающая к творчеству Энди Уорхола, использование отрывка мультфильма про русалочку и возможность детям создать произведение искусства за короткий отрывок времени.
Мейзерова Ирина Геннадьевна
педагог-организатор, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Бузаковская Лидия Владимировна, Чуднова Мария Алексеевна (Санкт-Петербург): Урок получился необычным, идея своей нестандартностью направляла учащихся на обсуждение и аргументацию своего мнения. Выбранный групповой метод изучения нового материала реализован в полной мере. Спасибо за интересный опыт!
Мирошникова Вероника Викторовна
педагог - организатор, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Бузаковская Лидия Владимировна, Чуднова Мария Алексеевна (Санкт-Петербург): Просмотр видеоурока вызывает восхищение. Оба преподавателя мастера своего дела, урок проходит на одном дыхании. Особенно понравилось создание детьми своего объекта искусства - это гораздо интереснее, чем просто слушать или записывать материал урока.
Прачева Татьяна Евгеньевна
педагог-организатор, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Бузаковская Лидия Владимировна, Чуднова Мария Алексеевна (Санкт-Петербург): Замечательный урок! Дети вовлечены, заинтересованы темой, работают самостоятельно, благодаря актуальности проблемы. Содержание урока подобрано оптимально. Выбранная групповая форма способствует выработке умения конструктивно предлагать и отстаивать свою точку зрения.
Петрова Юлия Викторовна
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Верушкина Любовь Александровна (Санкт-Петербург): Большое спасибо за интересную форму урока. Познавать природу не только листая учебник окружающего мира - большая редкость. Вы даёте ученикам эту возможность!
Капко Светлана Васильевна
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Володько София Сергеевна (Санкт-Петербург): София Сергеевна, согласна с Вами, что тема урока сложная, но Ваши ученики достойно справились с трудностями. Цели урока достигнуты. Поэтому можете гордиться своим успехом и успехами своих учеников.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Володько София Сергеевна (Санкт-Петербург): Спасибо, очень живой урок)))
Лазо Елена Юрьевна
учитель русского языка, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на урок - Дунаевская Юлия Николаевна/Гожева Нататлья Николаевна (Санкт-Петербург): Юлия Николаевна, Наталья Николаевна, формат урока интересный. Интеграция на уроках всегда работает на качество знаний, мотивацию. У учеников больше не возникают вопросы: "а зачем нам это нужно, как нам эти знания пригодятся в жизни?" Работать в таком формате, ученикам интересно, потому что каждый сам определяет свою роль в группе, оценивает свою работу в группе, работу участников других групп. К сожалению, такие уроки в школах большая редкость, потому что не совпадают темы уроков; подготовить интегрированный урок намного сложнее: надо согласовать темы, договориться с коллегой, уведомить заместителя директора, сделать правильно запись в ЭЖ и т.д. Ваш урок уникальный, коллеги, он заслуживает высокой оценки, распространения на всероссийском и международном уровне.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Дунаевская Юлия Николаевна/Гожева Нататлья Николаевна (Санкт-Петербург): Если не считать технических мелочей, то урок замечательный.Таких уроков должно быть больше.Это действительно интересный формат как для учителя, так и для учеников.И метапредметная связь, и деятельностный подход, и развитие функциональной грамотности, все объединилось в одном уроке. Видно, что ребят увлёк процесс и никто не остался без дела, все участвовали.Учителя настроены позитивно и доброжелательны к ученикам. Математическая грамотность нужна в любой дисциплине и именно на таких примерах это надо показывать ученикам.
Алексеева Анна Юрьевна
учитель, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на урок - Ермолаев Дмитрий Владимирович (Санкт-Петербург): Дмитрий Владимирович, увидела на Вашем урок настоящие открытия, которые сделали Ваши ученики. Урок интересный, современный. Цели урока достигнуты благодаря использованию на уроке: экспериментов, групповой работе, метапредметности. Смена видов деятельности позволяет ученикам работать в комфортных условиях. Атмосфера сотрудничества, сотворчества на уроке мотивирует учеников к деятельности.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Ерченко Татьяна Александровна, Козлова Александра Романовна (Санкт-Петербург):  Спасибо Татьяне Александровне и Александре Романовне за замечательный урок! С первой минуты - с разминки до последний - было продуманно, четко, понятно. Очень интересные упражнения с баскетбольными мечами, которые развивают не только двигательную активность, координацию движений, внимательность и наблюдательность. Учащиеся работали и в командах, и парах, были элементы соревнований. Урок динамичный. Опыт педагогов заслуживает распространения. Очень рекомендую познакомиться с уроком молодых учителей.
Новикова Анастасия Владимировна
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Заболотских Георгий Олегович (Санкт-Петербург): Георгий Олегович, потрясающе! Ваш урок должен быть размещен в Тулките VR\AR. Это прекрасный методический инструментарий, который поможет молодым педагогам дополнительного образования, Кванториумов, Точек Роста в подготовке, освоении и преподавании новейших технологий, создании приложений. А также может быть использован для обучения воспитанников работе с высокотехнологичными устройствами и демонстрации ученикам в чем заключаются базовые навыки разработки приложений под них.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Земцова Анна Владимировна (Санкт-Петербург): Анна Владимировна, Ваше внеклассное мероприятие вполне заслуживает другой классификации: это полноценный урок химии. Анна Владимировна, Вы учитель универсал, потому что владеете методикой преподавания предмета в начальной школе. Работать с учениками начальной школы - это невероятно сложно, знаю по собственному опыту. Владеете содержанием урока на отлично. Ваш опыт засуживает распространения как в России, так и за рубежом.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Земцова Анна Владимировна (Санкт-Петербург): Отличное адаптированное занятие по химии для учеников начальной школы! Ребята сами принимали участие в опытах, активно работали и ушли с занятия с готовым химическим продуктом! Спасибо Анна Владимировна.
Рикунова Наталья Евгеньевна
учитель биологии, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Киреев Егор Алексеевич (Санкт-Петербург): Егор Алексеевич, позвольте дать совет: посмотрите мастерскую Горбунова Григория Анатольевича "Школа спикеров". К организации и содержанию урока замечаний нет.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Кириллова Ульяна Евгеньевна (Санкт-Петербург): Ульяна Андреевна, великолепное владение содержанием. Использованное Вами разнообразие методов, форм обучения позволили создать на уроке атмосферу сотрудничества, сотворчества, доброжелательности. Диалог состоялся. Цели урока достигнуты. Вы неслучайно являетесь победителем в номинации "Педагогические надежды". Надеюсь, что в скором времени, увижу Вас на Конкурсе "Учитель года России".
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Кириллова Ульяна Евгеньевна (Санкт-Петербург): Урок досмотрела до конца с удовольствием, ощущалась динамичная и живая атмосфера. Во-первых педагог выбрала хорошую тему, которая интересна всем, что уже облегчает процесс вовлечения учеников, к тому же форматы заданий были достаточно разнообразными и действительно эффективными в отношении развития различных ключевых навыков языка. В особенности, важно подчеркнуть, как учителем были задействованы все ученики, в непринужденной форме побуждая их к коммуникации - как в парах за партами, так и в имитации публичного диалога с разным эмоциональным окрашиванием. Также то, что на протяжении всего урока никто ни разу не использовал русского языка, все были полностью погружены в английский и, по-видимому, ученики не испытывали дискомфорта - говорит о грамотном построении речи педагога и создании хорошей языковой атмосферы на уроке.
Киселева Тамара Юрьевна
магистр СПбГУ
Отзыв на урок - Копосова Мария Руслановна (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург): Мария Руслановна, к сожалению, я не увидела учеников и не услышала ответы учеников. Если это запись видеоурока для самостоятельного изучения темы, замечаний к содержанию урока нет.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Копосова Мария Руслановна (РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург): Спасибо за урок! Очень много разных примеров, иллюстраций. Конечно, если работать в классе с детьми, одного урока не хватит...
Лазо Елена Юрьевна
учитель русского языка, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на урок - Летуновская Екатерина Вадимовна, Оскотская Наталья Николаевна (Санкт-Петербург): Замечательный учитель, профессионал и свободная личность; хорошо скомпонованный и интересный урок.
Погребняк Татьяна Анатольевна
учитель, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Ломакина Наталья Станислававна (Санкт-Петербург): Наталья Станиславовна, с удовольствием посетила занятие по партнерскому взаимодействию. Надо отметить, что на уроке царит атмосфера творчества, соучастия, сотрудничества. Набор упражнений, которые выполняли дети, позволил им почувствовать партнерское взаимодействие на практике. Практико-ориентированный подход, использованный на уроке, способствовал достижению поставленных целей.
Воловик Зоя Ивановна
аведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Лутовинов Дмитрий Владимирович (Московская область): Дмитрий Владимирович, Ваш урок - И-ZOOM-ительный урок! Великолепное использование онлайн-доски Миро, готовое пособие по работе с ней. Я увидела молодого педагога, которого можно назвать фасилитатором, коучем, ментором, трекером, модератором - эти новые компетенции и есть ответ на вопрос: чему учиться, чем надо владеть, чтобы быть педагогом новой цифровой школы.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Лутовинов Дмитрий Владимирович (Московская область): Хочу поблагодарить организаторов Форума за возможность посмотреть интересный урок. Благодаря совместной работе Дмитрия Владимировича с классом мне удалось узнать интересные факты о Сталинградской битве. Также мне понравился интерактивный формат урока, метод групповой работы – над всеми задачами все работали вместе. Приятное впечатление производит то, что преподаватель и ученики работают в команде. Урок прошел в спокойной и приятной обстановке. Ребята активные и заинтересованные.
Большое спасибо!
Петков Пламен Светломирович
ученик, Профильная гимназия иностранных языков имени Васила Левского (Болгария)
Отзыв на урок - Макайда Анастасия Викторовна (Санкт-Петербург): Получила огромное удовольствие от просмотренного урока!
Анастасия Викторовна творчески подошла к подбору методов и приёмов, представленных на уроке! Дети работали с большим интересом ! Сама учительница - прекрасный образец молодого специалиста! Молодец!
Кулинич Марина Юрьевна
учитель начальных классов, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Макайда Анастасия Викторовна (Санкт-Петербург): Анастасия Викторовна, использование на уроке приемов соревнования, геймификации способствовали мотивации к обучению. Смена видов деятельности позволила ученикам снять усталость, напряжение. Дети самостоятельно ставят цель урока, называют задачи, которые позволят достичь цели урока. Атмосфера на уроке доброжелательная: дети с удовольствием решают задачи, выполняют задания, работают у доски, фиксируют ответы в создаваемой книге. Структура, содержание урока соответствует требованиям ФГОС. Но, Анастасия Викторовна, есть неточности в Вашей речи : "наука создает предметы ", "листочки".
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Макайда Анастасия Викторовна (Санкт-Петербург): Интересный урок. Дети с увлечением знакомятся с нераспространёнными единицами времени, делают небольшие открытия в огромном мире. Урок насыщенный. Много видов работ, в которые дети активно включаются.
Храмеева Лариса Анатольевна
учитель начальных классов, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Макайда Анастасия Викторовна (Санкт-Петербург): Анастасия Викторовна, спасибо Вам большое за Ваши уроки! Анастасия Викторовна, спасибо вам огромное за те знания, которые вы умело и талантливо передаете нашим детям, ведь начальное образование - это основа всех знаний и дальнейшей учебы наших детей. Мы очень вам благодарны за вашу заботу, доброту и веру в каждого ребенка. Отдельное спасибо вам за ваш мягкий характер, терпение и мудрость. Вы всегда знаете, с чего и как начинать, как заинтересовать всех ребят и наставить их на путь верных знаний. Спасибо Вам за то, что сумели подарить нашим детям тягу к знаниям и открытиям, желание каждый день мчаться в школу и открывать новые страницы знаний. Желаем Вам, больших побед и творческих успехов, профессионального роста и развития. СПАСИБО большое Вам за Ваши уроки! Вы лучшая учительница!!! Ваши уроки всегда интересные, и запоминаюшиеся!!! Спасибо еще раз и много много раз!!!
Бородулина Екатерина Викторовна
мама ученика Школы № 619
Отзыв на урок - Макайда Анастасия Викторовна (Санкт-Петербург): Анастасия Викторовна - педагог, который отдаёт своё сердце детям. На уроках этого учителя детям очень интересно. Она всегда доброжелательна, проявляет искренний интерес к ученикам, стремится помочь детям преодолеть недостатки и развивать свои способности. Любить людей, приходить им на помощь – вот чему учит детей этот учитель. Анастасия Викторовна, лучший учитель. Ученики приходя домой из школы всегда рассказывают в каком интересном формате проходил урок. Анастасия Викторовна, молодец! Побольше бы таких учителей!!! Спасибо за Ваши уроки!!!
Бородулин Виталий Евгеньевич
папа ученика 3К класса, Школа № 619
Отзыв на урок - Макайда Анастасия Викторовна (Санкт-Петербург): Очень рада, что молодые и талантливые учителя, а именно таким педагогом является Анастасия Викторовна, могут показать своё мастерство, свои достижения не просто в рамках одной школы, а благодаря новому формату проведения Форума в масштабах нашей большой страны.Спасибо за интересную подачу материала, за психологически комфортную атмосферу на уроке, чудесную рефлексию «на ладошке».Только ВПЕРЁД!
Грасюк Ирина Васильевна
заместитель директора по УВР, Школа № 619
Отзыв на урок - Макайда Анастасия Викторовна (Санкт-Петербург): Нам очень повезло с преподавателем, очень грамотный, ответственный и активный преподаватель.
Тузова Ольга Николаевна
родитель, Школа №  619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Никонова Наталья Алексеевна (Московская область): Новый формат урока. Новая организация пространства. Новые технологии проведения. Много игры, менее, чем хотелось бы, учебного материала. Возможно поэтому при подведении итогов дети говорят об игре на планшетах (это самое яркое впечатление), а не о геометрических фигурах.
Храмеева Лариса Анатольевна
учитель начальных классов, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Палейкина Раиса Николаевна (Москва): Раиса Николаевна, увидела профессионально организованную работу учеников в команде. Ученикам было интересно выполнять практическую работу исследовательского характера. Позвольте, Раиса Николаевна, дать совет: некорректно, по моему мнению, называть ученика "человечек", и еще одно замечание: " сделать какой-то вывод", думаю, надо точнее давать задание ученикам: "сделайте вывод". Хочу отметить, что несмотря на то, что урок проводится онлайн, атмосфера на уроке деловая, ученики погружены в тему урока, активно работают. Самооценка на уроке - интересный прием, который решает еще и воспитательную задачу. Спасибо за урок.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОДКОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Полякова Татьяна Павловна/Тышкевич Екатерина Владимировна: Выбранная Екатериной Викторовной и Татьяной Павловной форма урока-квеста соотносится с темой, целями, задачами и содержанием урока. Ученикам было интересно работать на уроке. Атмосфера на уроке доброжелательная, располагает учеников к деятельности. Смена видов деятельности позволяет ученикам работать в комфортном для них темпе. Урок можно использовать в качестве методического пособия для молодых педагогов, работающих с школах для обучающихся с ОВЗ.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Полякова Татьяна Павловна/Тышкевич Екатерина Владимировна: Спасибо преподавателям, которые показали, как проводят уроки с детьми с особенностями развития. Атмосфера на уроке доброжелательная, располагающая к общению. Дети настолько увлечены происходящим, что порой им трудно остановиться по окончании выполнения заданий. Видно, что задания подобраны в соответствии с возможностями детей.
Храмеева Лариса Анатольевна
учитель начальных классов, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Полякова Татьяна Павловна/Тышкевич Екатерина Владимировна: Очень увлекательно построен урок. Учительница удержала внимание учеников. Спасибо за прекрасный урок!
Петкова Владимира Петкова
учитель русского языка ПГЧЕ ''Васил Левски" (Болгария)
Отзыв на урок - Семаков Артём Сергеевич (Санкт-Петербург): Артём Сергеевич, Ваш урок можно использовать в качестве обучающего для педагогов, которые желают применять на уроке технологию "перевёрнутый класс".
Воловик Зоя Ивановна
аведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Сидорова Полина Сергеевна (Санкт-Петербург): Полина Сергеевна построила метапредметный урок. Опыт Полины Сергеевны заслуживает диссеминации в педагогическом сообществе страны. Урок насыщен разными видами деятельности, приемами, формами и методами, что позволило держать внимание учеников в фокусе. Монологические выступления учеников интересны одноклассникам, слушателю. На уроке реализованы не только обучающие цели, но и воспитательные.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Солодухина Елена Викторовна, Кукушкин Валерий Андреевич (Санкт-Петербург): Добрый день! Очень интересный урок физкультуры. Педагоги мотивируют детей к занятиям спортом. На уроке много разнообразных упражнений. Учителя отлично объясняют технику выполнения. Ученики с удовольствием всё делают. Физкультура в жизни современных детей необходима!
Музыченко Елена Юрьевна
педагог-организатор, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Солодухина Елена Викторовна, Кукушкин Валерий Андреевич (Санкт-Петербург): Мне очень понравился урок, преподаватели и ученики наглядно показали, как можно провести урок по физкультуре одновременно интересно и продуктивно. Я увидел пример того, как учат детей работать в команде. Сразу заметно, что ученики уважают своих преподавателей. В ходе урока у меня сложилось впечатление, что в основе взаимного уважения лежит доверие, а не обязательно строгость.
Большое спасибо!
Петков Пламен Светломирович
ученик, Профильная гимназия иностранных языков имени Васила Левского (Болгария)
Отзыв на урок - Солодухина Елена Викторовна, Кукушкин Валерий Андреевич (Санкт-Петербург): Ваш Урок это - отдельный вид визуального искусства. Насыщено, стремительно, содержательно, необычно! Настоящий урок физической культуры 21 века!
Семенов Илья Сергеевич
учитель истории, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на урок - Степанова Полина Алексеевна (Санкт-Петербург): Полина Алексеевна, и Вы, и дети, и урок - супер! Потрясающе! Учитель будущего, Урок будущего, Ученики будущего - все в настоящем!
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Третьякова Анастасия Дмитриевна (Санкт-Петербург): Деловая игра - новый вид деятельности для второклассников. Став на время сотрудниками банка, они смогли во время работы применить знания о многозначных числах, полученные на уроках математики. Это позволило детям понять, что знания, получаемые на уроках, найдут применение в жизни.
Храмеева Лариса Анатольевна
учитель начальных классов, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Цимбалова Елена Юрьевна, Байбуз Дмитрий Викторович (Санкт-Петербург): Большое спасибо за интересный урок. Важно, чтобы ученики не просто посидели на уроке, а прожили его. Вам это удалось.
Алексеева Надежда Андреевна
учитель, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Цимбалова Елена Юрьевна, Байбуз Дмитрий Викторович (Санкт-Петербург): Спасибо Елене Юрьевне и Дмитрию Викторовичу за содержательный урок, дискуссию. Здорово! Все продуманно! Самое главное - учащиеся не только отвечали на вопросы, работали с информацией - письмом ученого, спорили, рассуждали, использовали свой жизненный опыт, но и искали вопросы, задумались над многими, учились задавать их. Опыт заслуживает распространения.
Новикова Анастасия Владимировна
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Цимбалова Елена Юрьевна, Байбуз Дмитрий Викторович (Санкт-Петербург): В стремлении постичь непостижимое,
Суть раскрывая тайны "многоточий",
Стези времён осознаём величие,
Сопоставляя действенность пророчеств.

Спасибо за интересную дискуссию! Очень понравился работа с письмом.
В постоянной гонке за усвоением материала катастрофически не хватает такой аргументированной беседы, которая поднимает интереснейшие вопросы. Считаю, что такой формат необходим в старших классах!
Чуднова Мария Алексеевна
учитель искусства, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Цимбалова Елена Юрьевна, Байбуз Дмитрий Викторович (Санкт-Петербург): Форма урока замечательно соответствует возрасту, нравственной и теоретической зрелости учащихся (11 класс). Благодарим преподавателей за смелость выбора темы. Грамотно, лаконично и, одновременно, глубоко организованное рассуждение... Самое лучшее знание, которое рождено на уроке...
Погребняк Татьяна Анатольевна
учитель, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Цимбалова Елена Юрьевна, Байбуз Дмитрий Викторович (Санкт-Петербург): Спасибо за темы для размышлений, обсудили с коллегами.
Ценно, что задание может выйти за рамки урока и быть реализовано в конкурсе, про который упомянули на занятии.
Дети порадовали юмором и глубокими рассуждениями и, если верить тексту, урок полностью сохранился в наш мозг!
Бузаковская Лидия Владимировна
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Чекушкина Наталья Петровна (Москва): Очень интересный "перевернутый класс"! Спасибо за урок!
Риконен Оксана Вячеславовна
учитель русского языка и литературы, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Черевач Александра Александровна (Санкт-Петербург): Отличный урок, прекрасно, что обучение ведётся на скретч-языке.
Климова Л. В.
учитель, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Чикина Валентина Андреевна (Санкт-Петербург): Валентина Андреевна, Вы безупречно владеете содержанием урока. Но, на мой взгляд, если бы Вы разнообразили урок сменой видов деятельности, построили урок на сотрудничестве, сотворчестве - это бы его украсило, сняло бы напряженность, которая присутствовала на уроке. Семиклассники могли бы самостоятельно определить цель урока и поставить задачи. Мне показалось, что на уроке много фронтальной работы с классом, что влечет за собой односложные ответы учеников.
Воловик Зоя Ивановна
заведующий по ОД КОГОАУ ДО ЦТТ ДТ Кванториум (Кировская область)
Отзыв на урок - Чикина Валентина Андреевна (Санкт-Петербург): Спасибо Валентине Андреевне за урок в 7 классе по теме "Правоохранительные органы. Судебная система." Тема является актуальной для современного общества и подростков. К сожалению, сегодня мы имеем дело с низкой правовой культурой населения. Данный урок формирует у обучающихся знания в сфере правовой грамотности. Интересные формы работы делают урок "живым" для восприятия. На уроке царит доверительная атмосфера. Творческих успехов Валентине Андреевне и ее ученикам!
Цимбалова Елена Юрьевна
учитель, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на урок - Чикина Валентина Андреевна (Санкт-Петербург): Решил прокомментировать один из понравившихся мне уроков. Урок был очень информативный, интересный и актуальный. Методически правильно выстроен. Учащиеся активно участвовали в ходе урока.
Бекетов Виктор Ефимович
учитель адаптивной физической культуры, Региональный центр аутизма, Школа № 755 (Санкт-Петербург)
Made on
Tilda