ОТЗЫВЫ
НА УРОКИ
(страница 3)
Отзыв на урок - Алиева Нахида Гусамаддиновна (Санкт-Петербург): Урок был очень интересным и развивающим. Использовались разные виды деятельности.
Бицоева Залина Валерьевна
учитель английского языка, МБОУ СОШ с. Црау, Алагирский район (Республика Северная Осетия - Алания)
Отзыв на урок - Верушкина Любовь Александровна (Санкт-Петербург): Достоинством урока является использование различных форм учебного сотрудничества учащихся. Затронут такой важный раздел программы духовно-нравственного воспитания, как экологическое воспитание младших школьников. Учащимся предоставлена возможность понаблюдать, ответить на вопросы, задать вопросы, сделать выводы, зафиксировать новые знания.
Спасибо за урок!
Сенчук Татьяна Васильевна
учитель начальных классов, старший учитель, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на урок - Дунаевская Юлия Николаевна/Гожева Нататлья Николаевна (Санкт-Петербург): Отличный бинарный урок по математике и географии. Учащиеся анализировали данные статистики по демографическим показателям, выбирали тип диаграммы, формулировали выводы. Особенно ценно - работа в команде и оценка себя и других по разработанным педагогами критериями. Спасибо, Юлия Николаевна и Наталья Николаевна!
Рикунова Наталья Евгеньевна
учитель биологии, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Дунаевская Юлия Николаевна/Гожева Нататлья Николаевна (Санкт-Петербург): Очень интересная идея междисциплинарного урока. Практическая работа по построению диаграмм по данным населения - объединение математики и диаграммы, закрепление информации. Чётко постановлена цель и задачи, объяснено зачем и почему. Объяснен регламент работы, проговорены критерии оценки - организована самооценка обучающимся, рассказано о необходимости передачи обратной связи. Объяснили первый шаг, с чего нужно начать работу, но детям было не все понятно, приходилось объяснять лично. Возможно, нужно было проговорить более детально задание. В процессе дети под контролем, с ними работают постоянно, помогают, взаимодействуют. Не хватило чёткого контроля времени, в конце было немного нервов - ученики не успевали доделать. В конце ученики представляли, что они сделали.
Очень понравилась задумка, но хотелось бы немного больше чёткости в процессах работы и защиты.
Румянцева Мария Юрьевнама
магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет
Отзыв на урок - Дунаевская Юлия Николаевна/Гожева Нататлья Николаевна (Санкт-Петербург): Отличный бинарный урок по математике и географии. Учащиеся анализировали данные статистики по демографическим показателям, выбирали тип диаграммы, формулировали выводы. Особенно ценно - работа в команде и оценка себя и других по разработанным педагогами критериями. Спасибо, Юлия Николаевна и Наталья Николаевна!
Рикунова Наталья Евгеньевна
учитель биологии, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Заболотских Георгий Олегович (Санкт-Петербург): Впечатление от урока положительное: стиль изложения информации чёткий, понятный и логичный; педагог структурно шаг за шагом проводит весь урок, следуя за действиями участников, параллельно давая качественную обратную связь (во многом качество обратной связи обусловленно небольшим количеством учащихся). Также хотелось бы добавить, что лично мне не хватило динамики в уроке, участники немного заскучали ближе к концу, однако сам урок имел положительный отклик в финале, дети довольны. На мой взгляд урок был идеально подобран под возрастную категорию участников!
Ярославцева Полина Олеговна
магистрант, Санкт-Петербургский Государственный Университет
Отзыв на урок - Заболотских Георгий Олегович (Санкт-Петербург): Интересная идея - ознакомление с новым видом деятельности, современные технологии, использование Unity. Мне понравилось, что материал строго структурирован, но весь урок показался больше озвученной инструкцией. Было бы приятно, если бы в процессе взаимодействия было бы больше взаимодействия с учениками, чем повторениями ими действий с экрана (что прекрасно для достижения результата, но менее полезно для познания). Но очень хорошо, что удалось достигнуть результата.
Румянцева Мария Юрьевна
магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет
Отзыв на урок - Земцова Анна Владимировна (Санкт-Петербург): Отличное адаптированное занятие по химии для учеников начальной школы! Ребята сами принимали участие в опытах, активно работали и ушли с занятия с готовым химическим продуктом! Спасибо Анна Владимировна.
Рикунова Наталья Евгеньевна
учитель биологии, Школа 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Киреев Егор Алексеевич (Санкт-Петербург): Интересный урок! Понравился способ постановки цели и задач урока через обсуждение представлений учащихся о событиях Опричнины. Также понравился ход учителя изучения образов Ивана IV, опричнины, опричников не только через текстовые источники, но и художественные источники - техники, способствующие развитию нескольких типов интеллекта учащихся. Кроме того, критика исторического источника учащимися - сложная методика, но у учителя и учащихся получилось достичь поставленной цели - истинные моменты источников были установлены, и, кроме того, учащиеся показали глубокие познания отечественной и зарубежной истории рассматриваемой эпохи.
Азова Анастасия Михайловнама
магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет
Отзыв на урок - Кириллова Ульяна Евгеньевна (Санкт-Петербург): + Сильная обратная связь (ощущение, будто находишься на частном уроке один на один, это супер!)
+ Интерактивный формат урока
+ Интересный ход урока
- Частые поправки со стороны учителя
Рекомендации и пожелания: в будущем хотелось бы увидеть такой же интерактивный и интересный урок, в ходе которого будет разработан проект, модель или любой продукт совместной деятельности учеников. Мне очень понравилось, желаю успехов Кирилловой Ульяне Евгеньевне!
Ярославцева Полина Олеговна
магистрант, Санкт-Петербургский Государственный Университет
Отзыв на урок - Летуновская Екатерина Вадимовна, Оскотская Наталья Николаевна (Санкт-Петербург): Благодарю за урок, в общем оценила бы его на 4 (по пятибальной шкале). Хорошее решение начинать и заканчивать занятие своими традиционными музыкальными формами - это бодрит, привносит дух аутентичности и семейности. Однако, не могу сказать, что считаю метод связи пения и движений эффективным в музыкальном (вокальном) обучении. Возможно, некоторые упражнения могут помочь для улучшения навыка чистого интонирования, это действительно помогает немного раскрепостить детей на занятии, но не вижу достаточно прикладного смысла в таком подходе в общей практике - слишком много физической деятельности, на что детский мозг может чересчур отвлекаться. Интересно было бы увидеть результаты исследований (или провести их) на доказательство результативности примененного метода по сравнению с классическим, к примеру.
Киселева Тамара Юрьевна
магистрант СПбГУ
Отзыв на урок - Макайда Анастасия Викторовна (Санкт-Петербург): Урок наполнен положительными эмоциями учителя и детей. Ценным в уроке является то, что новое знание приобретается учащимися на основе анализа имеющихся знаний через осознание проблемы, постановку цели урока, планирование и реализацию плана. На уроке используются различные формы общения. Учитель доброжелателен, поддерживает учащихся, откликается на все высказывания, организует обсуждение; создаёт условия для того, чтобы мнение каждого было услышано. Благодарю за урок!
Сенчук Татьяна Васильевна
читель начальных классов, старший учитель, Школа № 619, Санкт-Петербург
Отзыв на урок - Макайда Анастасия Викторовна (Санкт-Петербург): Прекрасный урок. Анастасия Викторовна применяет разные методические приемы, сочетает индивидуальные и групповые формы работы. Много наглядности. Дети активны, с интересом выполняют задания. Цель урока достигнута. Спасибо большое Анастасии Викторовне за интересный урок!
Ходор Людмила Фёдоровна
воспитатель ГПД, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Павлова Ирина Александровна (Санкт-Петербург): Интересный посыл - использование вторсырья.Понравилось логическое деление занятие на несколько частей: введение в виде рассказа и диалога, подвижный квест, реализация. Очень интересное введение в занятие в виде исторического очерка. Ученики самостоятельно под контролем придумывали что можно сделать из вторсырья, а потом рассказывали, что они сделали. Очень понравилась атмосфера и занятие в целом.
Румянцева Мария Юрьевна
магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет
Отзыв на урок - Панина Татьяна Сергеевна (Московская область): Спасибо за урок. В общем оценила бы его на 4 (по пятибальной шкале). Самым интересным приемом, использованным на занятии, можно считать "корзину идей" - некий кольцевой метод, когда вначале ученики высказывают свои имеющиеся ассоциации по теме, затем вместе с учителем проходят материал, после чего еще раз возвращаются к набору тех слов, которые они высказали вначале и переосмысливают его уже с точки зрения полученных знаний. Но мне немного не хватило динамичности образовательного процесса.
Ходор Людмила Фёдоровна
воспитатель ГПД, Школа № 619 (Санкт-Петербург)
Отзыв на урок - Панина Татьяна Сергеевна (Московская область): Урок интерес форматом съемки – онлайн-уроки по-прежнему трудный формат для большинства учителей, поскольку требует от учителя цифровой грамотности и навыка с легкостью преодолевать технические неполадки.
Учитель по-новому применил технику «корзина понятий», в рамках которой учащиеся не только в начале урока «собрали» раскрывающие большую тему понятия, но и наполняли «корзину» в ходе урока и в завершении составили фундамент понятий, которые необходимо знать по результатам урока. Кроме того, в ходе урока уделялось внимание не только познавательной деятельности, но и физическому здоровью учащихся – упражнения для глаз был хорошим способом проведения физминутки для онлайн-урока.
Также хотелось бы отметить, что в ответ на энтузиазм и грамотность учителя учащиеся весь урок работали с включенными камерами – мы можем наблюдать позитивную обратную связь учащихся на урок.
Азова Анастасия Михайловна
магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет
Отзыв на урок - Семаков Артём Сергеевич (Санкт-Петербург): Первые минуты урока производят впечатление, что обычно уроки не проводятся в таком формате (и темпе), т.к. ученики достаточно плохо отвечают на вполне простой вопрос "Что ты делал вчера?". Кроме того, в начале урока была сделана попытка провести исследование (нужно было угадать известную личность при помощи различных типов вопросов), однако ответ уже был дан на рабочем листе, в начале урока увидела заголовок и автора поэмы (особо внимательные ученики могли догадаться в самом начале). Техническая составляющая: не всегда были слышны реплики участников. Из плюсов хочу отметить прекрасную работу над навыком восприятия иностранной речи на слух, была дана самостоятельная работа, а также была проведена групповая работа. В плане наполнения урока мне всё понравилось!
Ярославцева Полина Олеговна
магистрант, Санкт-Петербургский Государственный Университет
Отзыв на урок - Сидорова Полина Сергеевна (Санкт-Петербург): Урок очень затянут: 50 минут – это непосильный формат для активной и продуктивной работы учащихся на уроке литературы.
Однако сильных сторон у урока больше: например, междисциплинарность урока показала глубокие познания учащихся в разных учебных дисциплинах и способствовала формированию многогранного представления учащихся о сложном времени 1920-х гг. Кроме того, интересна задумка рассмотрения взаимоотношений между персонажами и линий их движения по ходу действия романа через шахматы.
Азова Анастасия Михайловна
магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет
Made on
Tilda