Новости-дайджест ПМО

Личностный потенциал и персонализация в образовании

Какова роль персонализированного подхода в образовании в развитии личностного потенциала? Как создавать, поддерживать и оценивать личностно-развивающую образовательную среду в школе и детском саду? Как могут быть распределены роли по развитию личностного потенциала ребенка между школой и семьей? Какие бывают организационно-образовательные модели школы? На эти и другие вопросы отвечают наши эксперты:

- Казакова Елена Ивановна – член-корреспондент РАО, научный руководитель программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», член Экспертного совета Программы по развитию личностного потенциала, председатель ФУМО, профессор СПбГУ, доктор педагогических наук;
- Леонтьев Дмитрий Алексеевич – председатель Экспертного совета Программы по развитию личностного потенциала БФ Сбербанка «Вклад в будущее», заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ, доктор психологических наук, профессор;
- Ясвин Витольд Альбертович – член Экспертного совета Программы по развитию личностного потенциала БФ Сбербанка «Вклад в будущее», доктор психологических наук, профессор МГПУ.

Подробнее

Made on
Tilda